Фарфор для стоматологии
Все началось в 1891, когда компания KERR, тогда известная как Детройтская Стоматологическая Производственная Компания (Detroit Dental Manufacturing Company), была основана братьями Робертом и Джоном Керр. Главная продукция, изготовленная в то время, была сконструирована фарфоровой газовой печью, которая не загрязняла фарфор любым способом, что это было в то время уникально. В это время обжиг корон и мостов из фарфора являлся продвинутой технологией, которая была известна только нескольким дантистам.
Это была работа господина Роберта Керра для бизнеса в области торговли. Он не имел никакого предыдущего коммерческого опыта, но был полностью знаком с технологией обжига корон и мостов. Его подход к зубному врачу был практичным. Он объяснил, что компания разработала эту технологию создания корон и мостов из фарфора, что он будет демонстрировать эту процедуру при условии, что если работа, которую он выполнит, будет удовлетворительна, то он может быть уверен, что зубной врач купит печь для обжига фарфора. И в начале 1890-ых он ввел технологию обжига фарфора для стоматологической профессии. Интересно заметить, что за всю историю компании коммерческий образец (структура сбыта продукции) у других сравнивается с этим первым опытом г-на Керра.
В Европе
Керр последовательно разрабатывал новые методы. Представители его компании проходят школу демонстрации продукции, которую они продают. Они действительно продавали и продают, демонстрируя. Вместо продажи продукции в отдельности сама продукция продавалась в комбинации с другими. Иначе говоря, г. Керр не продавал только печь для обжига фарфора, и при этом он не продавал фарфор. Но он продавал комбинацию двух (печь для обжига фарфора и фарфор), чтобы позволитьзубному врачу производить конечный продукт для пациента. В течение многих лет Керр был уверен в своей продукции и в конечном результате ее продажи.
В эпоху депрессии, 1893 году, спрос на продукцию в Соединенных Штатах резко упал. Этот год был известен как "Паника 1893". Братья Керр знали, что можно «сделать деньги» в Европе. Поэтому один из них продемонстрировал свою продукцию (печи для обжига фарфора и пакеты фарфора) на европейских рынках в течение 1.5 года, посылая прибыль, полученную от продаж его продукции, на фабрику и, в свою очередь, получая новые партии продукции. Благодаря этой работе Керра в Европе был признан бизнес по экспорту.
Репутация новых и инновационных подходов Керра к стоматологическим клиническим и лабораторным материалам и методам остается стабильной.